Педагоги Подмосковья об электронных учебных курсах повышения квалификации
Кафедра ИКТ
ДПП ПК «Дистанционные ивизуальные образовательные технологии»
(модель 2)
![]() Монахова Галина Анатольевна |
![]() Монахов Никита Вадимович |
За виртуальную стажировку хочется выразить огромнейшую благодарность всем создателям и разработчикам курса. Ваш труд оказался очень полезен. Его виртуальная реализация просто спасение для меня лично не только от того, что обучение можно проходить без отрыва от работы, но и в том аспекте, что знакомство с дистанционными технологиями происходит именно дистанционно, при этом приходит абсолютное понимание, как и куда стоит двигаться в профессиональной деятельности. Надеюсь, все кураторы стажировки останутся, потому, что так оперативно, так точно отвечать на все возникающие вопросы - это дорого стоитеще раз спасибо.
Я очень рад, что АСОУ трудами наших преподавателей идет в ногу со временем. Особенно я рад за тех людей, для которых путь на курсы занимает 3 часа в один конец и такой подход решает проблему. Кроме того, радует то, что стажировку можно проходить без отрыва от работы.Сам использую Мудл в работе и понимаю, что главное для исправления недостатков - это обратная связь студентов.
Выражаю огромную благодарность создателям данного курса и руководителям, за то, что разрешили создать такую нужную и замечательную стажировку: проректору Горбуновой Ларисе Николаевне, Сорокиной Елене Владимировне, Иванову Сергею Геннадьевичу, Монаховой Галине Анатольевне и особенно Монахову Никите Вадимовичу за помощь и поддержку, которую вы мне оказывали во время обучения, большое спасибо!
Кафедра дошкольного образования
«Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой"
(Виртуальная стажировка)
Иванова Н.Н.
старший преподаватель кафедры дошкольного образования
Виртуальная стажировка оправдала ожидаемый результат: я поняла, что проектная деятельность - очень полезная и актуальная тема для детей и взрослых.При этом меня полностью удовлетворила новая форма проведения занятий - виртуальная стажировка. Отмечу: стажировка нужна для повышения уровня знаний, она является прекрасным способом освоения опыта коллег. С изученным материалом обязательно поделюсь с коллегами на семинарах, консультациях и педсоветах. Благодарю за проведённую стажировку и оптимальный объём информации Иванову Нину Николаевну и всех авторов-составителей стажировки.
Кафедра человековедения и физической культуры
«Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
(Смешанный курс)
Фирсин Сергей Анатольевич
доцент кафедры человековедения и физической культуры, к.п.н.
Курс отличный. Мы получили важную информацию по методике преподавания шахмат в школе. Так как курс хорошо продуман, мы, преодолевая всевозможные трудности, все же легко справились с заданиями преподавателя! В целом всё очень полезно и актуально! Все пошло на пользу. Огромное спасибо Вам, Сергей Анатольевич!
Спасибо за возможность освоить сложный предмет! Программный материал доступен и понятен и, что немаловажно, интересен! Профессорско-преподавательским составом предоставлен и дополнительный материал, необходимый для внедрения курса «Шахматы в школе». Примите огромную благодарность за пройденный курс!
При изучении данного курса получили от преподавателя большое количество методического материала: рабочие программы, видеоматериалы, практические советы по преподаванию шахмат в школе. Выполняя самостоятельные работы, мы получили возможность ознакомиться с правилами игры в шахматы, а также с опытом работы своих коллег. Курс актуальный и востребованный. Спасибо!
Спасибо большое Академии социального управления за прекрасную программу «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО». Я научиласьиспользовать передовой педагогический опыт в области применения новых технологий обучения шахматам, в том числе информационных. Спасибо большое преподавателю Фирсину Сергею Анатольевичу за доступность и простоту!
Слушателям был предоставлен максимально возможный материал для преподавания курса «Шахматы в школе». Учителя обеспечили полным комплектом методической литературы, познакомили с учебниками и тетрадями для обучающихся, что даёт возможность при уже имеющейся подготовки начать работать по курсу. Благодарю.
Кафедра методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин
«Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку)»
(Электронный курс)
Трунцева Татьяна Николаевна
доцент кафедры методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин, к.п.н.
За 72 часа мы узнали целую систему подготовки к итоговой аттестации. А возможность высказать свое мнение, поделиться своим опытом, продемонстрировать свои навыки и умения сделали этот курс личностно-ориентированным. Сделать из машины, информационных технологий что-то душевное – это необыкновенный талант. Именно на воспитание и совершенствование личности педагога нацелен курс Т.Н. Трунцевой. Большое педагогическое и человеческое спасибо!
Кафедра методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин
«Комплексный анализ текста как средство в системе подготовки обучающихся к написанию сочинения»
(Смешанный курс)
Крапотина Татьяна Геннадьевнач
доцент кафедры методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин, к.филол. н.
Интересные задания курса, огромный материал, предложенный для использования в работе, помогли познакомиться с различными подходами к анализу текста. Хорошо, что была возможность постоянно обмениваться мнениями с коллегами и преподавателем не только на очных занятиях, но и в дистанционной форме. Для меня освоение курса было интересным, каждый новый подход к анализу текста я сумела применить на практике в классе, где я преподаю.
Кафедра методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин
«Теория и практика подготовки обучающихся к написанию итогового сочинения»
(Смешанный курс)
Стебенева Людмила Васильевна
доцент кафедры методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин, к.филолог.н.,
Обучаясь на данном курсе, я почерпнула много нового и интересного. Особенно полезным оказался вебинар в режиме онлайн. Можно было сделать такихвебинаров больше: работать в дистанционном режиме очень удобно. На странице курса размещено много полезной и важной информации, ссылок на различные источники. Материал представлен в доступной форме, пользоваться своей личной страницей удобно. Была возможность постоянно обмениваться мнениями с коллегами и преподавателем, учителя активно делились накопленным опытом по изучаемой теме.
Кафедра методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин
«Реализация требований ФГОС на уроках изобразительного искусства 5-8 классах общеобразовательных организаций»
(Виртуальная стажировка)
Чернилевская Ольга Николаевна
доцент кафедры методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин
Дорогие коллеги! Спасибо за программы! Каждая как жемчужина в море, а вместе – это богатство!!! Это огромная помощь в работе!Ольга Николаевна! Огромное Вам спасибо за виртуальную стажировку! Это прекрасная возможность увидеть работу своих коллег, прекрасная возможность оценить свою работу и скорректировать ее! Буду рада принять участие в виртуальных стажировках и по другим темам в рамках предмета!
Кафедра методики преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла
«Реализация требований ФГОС ООО на уроках музыки в 5 – 8 классах общеобразовательных организаций» с 24 марта по 21 апреля 2017 г.
(Смешанный курс)
Сергеева Галина Петровна
, доцент кафедры методики преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла, канд. пед. наук,Заслуженный учитель РФ, чл.-корр. МАНПО, руководитель проекта федеральных учебников "Музыка" (1 – 8классы).
Спасибо Вам, во-первых, за личную встречу, во- вторых за ваш интересный курс, многое я узнала, многое применяю для своей работы. Мне понравился формат виртуальной стажировки и онлайн общения, наша группа работала как большая семья, мы помогали друг другу, обменивались опытом, советами. Посмотрели опыт других педагогов, школ, это было безумно интересно. Спасибо, Галина Петровна, огромное!
Кафедра комплексной безопасности
«Комплексная безопасность образовательной организации в современных условиях»
(Смешанный курс)
Никитин Виктор Васильевич
старший преподаватель кафедры комплексной безопасности
В нашей группе у слушателей курса не осталось ни одного вопроса, на который бы Виктор Васильевич Никитин не ответил. Информационно-техническая поддержка курсов соответствовала современным требованиям. Сочетание различных видов работ - лекции, практические занятия, участие в обсуждениях, подготовка контрольных и разработка самостоятельных работ - вносили интерес и разнообразие в образовательный процесс. Это позволило нам эффективно совмещать учебу с текущей работой и выполнением своих функциональных обязанностей в школах.
Кафедра социальных дисциплин, истории и культурного наследия
«Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию в условиях введения ФГОС ООО, СОО и историко-культурного стандарта»
(Виртуальная стажировка)
Грандова Светлана Игоревна
доцент кафедры социальных дисциплин, истории и культурного наследия, к.п.н.
Виртуальная стажировка для меня лично дала возможность определить, какими должны быть следующие шаги профессионального развития. Разработчики попытались столкнуть меня не с нудной теорией, а с реальной практикой реальных людей, таких же, как и я сам. Это вызывает только интерес и восторг.
Кафедра образовательного менеджмента
«Управление качеством дошкольного образования» (разработчик программы Дубских В.А., к.п.н.)
(Смешанный курс)
Авгусманова Татьяна Валерьевна
доцент кафедры образовательного менеджмента, к.п.н.
Самым главным результатом повышения квалификации по данной программе у Татьяны Валерьевны считаю то, что у меня появилась мотивция к продолжению обучения в аспирантуре (что я и сделала с этого года!). Дистанционная часть курсов позволяет самим разобраться в большем количестве материала. А в очном сопровождении «шлифуется» точность понимания нормативных актов, методика разработки методических материалов, и всё это на практичеких примерах (что для нас очень важно!).
Кафедра образовательного менеджмента
«Организация методической работы в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО» (разработчик программы Симакова Т.П., д.п.н.)
(Виртуальная стажировка)
Авгусманова Татьяна Валерьевна
доцент кафедры образовательного менеджмента, к.п.н.
Повышение квалификации в нестандартной пока для нас форме виртуальной стажировки позволило по другому посмотреть на организацию нашей собственной методической работы. И в этом огромная заслуга нашего преподавателя – Авгусмановой Т.В. Она развернула наше мышление не просто в сторону развития наших пользовательских навыков (в сети Интернет), а показала нам, как можно тот опыт, который мы приобрели на курсах (пусть и краткосрочных), использовать для совершенствования нашей работы в наших детских садах.
Кафедра образовательного менеджмента
«Управление методической деятельностью на школьном и муниципальном уровне»
(Электронный практикум)
Авгусманова Татьяна Валерьевна
доцент кафедры образовательного менеджмента, к.п.н.
Мы обучались на курсах, которые вела АвгусмановаТ.В., командами от школ. Как практик считаю, что это самый правильный путь работы с руководителями!Модель «перевернутого обучения (повышения квалификации)» - сначала дистанционное, потом очное - позволила нам сначала «набрать» материал, увидеть то, что нам непонятно, а уже в очных встречах в режиме круглых столов, мастер-классов «снять» возникшие вопросы. Отдельная благодарность Татьяне Валерьевне за визит-стажировку с заместителем директора «топового» учреждения МО - МБОУ «Лицей№6» г.о. Дзержинский Смирновой Е.В.!
Кафедра
«Практика применения трудового законодательства в образовательной организации»
(Смешанный курс)
Калимуллина Светлана Анатольевна
доцент кафедры образовательного менеджмента
Курс оказался очень полезным и максимально насыщенным. Большое спасибо Светлане Анатольевне за подробное и доступное изложение материала! Преподаватель умело владел аудиторией, не формально отнесся к своей работе, дал очень много полезных ссылок и материалов для дальнейшей работы. Очень жаль, что данный курс не прошла в самом начале своей деятельности!
Кафедра
«Практика применения трудового законодательства в образовательной организации»
(Виртуальная стажировка)
Калимуллина Светлана Анатольевна
доцент кафедры образовательного менеджмента
Курсы мне очень нравятся, честно говоря, неожиданно очень толковые, грамотные, практикоориентированные! Есть надежда, что наша Московская область будет иметь достаточного уровня структуру повышения квалификации руководителей школ, если пополнит Академию специалистами Вашего уровня! Виртуальная стажировка очень современная, удобная форма обучения. Все понятно, доступно и одновременно высокого уровня. Подборка материала Вами для стажеров позволяет еще раз погрузиться в нормативно- правовые и основы, и нюансы трудового законодательства. Огромное Вам спасибо! Имею большой опыт управленческой деятельности (более 20 лет работала в Управлении образования муниципального уровня), но такие содержательные и полезные курсы встречала, к сожалению, не часто. СПАСИБО, Светлана Анатольевна!
Кафедра
«Конструирование образовательной деятельности в условиях введения ФГОС СОО»
(Электронный курс)
Жураковская Вера Михайловна
доцент кафедры образовательного менеджмента
Данный курс является важным для нашей работы.Подготовительная работа, связанная с дистанционным прохождением отдельных тем, включила всех слушателей в активный познавательный процесс. Курс выстроен прекрасно, звучит очень современно!
Кафедра специального и инклюзивного образования
«Проектирование и реализация процесса изучения математики в 1 – 4 классах в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
(Электронный практикум)
![]() Алышева Т.В. |
![]() Крутякова Е.Н. |
Ввиду работы и иных причин уже нет возможности посвятить себя учебе в традиционном смысле этого слова. Этим для меня и стал удобен этот курс, когда я смогла изучить ряд тем и познакомиться с предложенными новыми методическими материалами дистанционно! Можно сказать, «в удобное для меня время». Могу твердо заявить, что всем участникам этого курса очень повезло- здесь вы под чуткой опекой. Я выражаю огромную благодарность Алышевой Т.В. и Крутяковой Е.Н. за их труд и инициативность. Хочу подчеркнуть их профессионализм и человеческие качества. Огромное Вам спасибо за этот курс!
Кафедра специального и инклюзивного образования
«Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
(Виртуальная стажировка)
Крутякова Е.Н.
доцент кафедры специального и инклюзивного образования, к.п.н.
Виртуальная стажировка дала возможность познакомиться с практикой организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в других организациях, помогла моему профессиональному развитию, была очень удобна и доступна. Хочется сказать большое спасибо за представленный педагогический опыт.
Главное назначение виртуальной стажировки состоит в расширении возможностей изучения образовательной практики через виртуальное посещение образовательных организаций, получение опыта, подкрепляемого виртуальными консультациями, материалами вебинаров и научно-практических конференций. Спасибо за курс!
Стажировка - лучший способ закрепить теоретические знания на практике. Для себя из стажировки я извлекла много новых знаний и навыков, которые мне пригодятся для дальнейшей моей педагогической деятельности. Комфортность дистанционных курсов состоит в максимальном приближении процесса обучения к практике. Дистанционные курсы очень удобны возможностью получать знания, не выходя из дома, тем самым экономя личное время, силы и денежные средства. Благодаря этим курсам я более глубоко изучила проблему внедрения ФГОС для детей с ОВЗ
Хочется выразить слова огромной благодарности организатору курсов Евгении Никитичне за предоставленную возможность изучения теоретических и практических вопросов без отрыва от работы. Необычная организация прохождения курсов позволила выявить существующие проблемы, которые обсуждали специалисты учреждений, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Интересно было общение в форуме, так как предоставлялась возможность диалога между большим количеством собеседников и куратором курса. Такой диалог позволил обмениваться опытом организации учебно-воспитательного процесса и практико-ориентированного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. «Наша миссия – великое искусство. Знания в учеников вложить. Это нужно делать столь искусно, чтоб при этом научить их жить».
Кафедра специального и инклюзивного образования
«Воспитание и развитие детей с нарушениями зрения в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
(Смешанный курс)
Малева З.П.
доцент кафедры специального и инклюзивного образования, к.п.н.
Дистанционная модель обучения предполагает короткие видеолекции, выполнение промежуточных контрольных заданий в электронной среде, очные практические занятия.Знания нам помогут в работе с такой трудной категорией детей: слепые и слабовидящие.Большое спасибо! Хотелось бы продолжить сотрудничество с кафедрой в рамках экспериментальной площадки на базе нашей образовательной организации.
На современном этапе к слушателям выдвигаются требования уверенного пользователя: заинтересованность, ответственность, обучаемость. Большое спасибо за эмоциональное, научно-обоснованное и интеллектуальное проведение курсов. Доступное, подробное, терпеливое объяснение, ответы на различные вопросы. Очень понравилось само проведение курсов, формы работы и личность преподавателя.
Наконец-то разобралась с проблемой модульно-ориентированной динамической среды как педагогической технологии процесса обучения. Понравилась методика электронного обучения в образовательном процессе.Эффективно рассмотрены особенности организации курсовой подготовки через систему дистанционного обучения Moodle, основные сложности в организации процесса с применением электронных технологий, предлагаются пути решения соответствующих проблем. Спасибо за мотивацию и первичный опыт в работе Moodle. Свои знания буду применять и с помощью игровых технологий, надеюсь, у меня будут получаться проводить интересные занятия, которые будут нравиться детям, и они станут спешить выполнять задания на специальных медицинских аппаратах.
Мне очень понравились курсы. Понравилась сама структура обучения. Были и практические задания, и много нужной, новой теоретической информации. Очень было интересно создавать совместный проект, анализировать видео занятия, благодаря чему я узнала, как правильно разработать и провести четкое, логичное занятие с детьми. Очень понравилась сама Зинаида Петровна, ее подача, интересные презентации. Спасибо Вам большое!»
Курсы дистанционного обучения были очень полезны. Узнала много нового, что можно использовать в своей профессиональной деятельности. Большое спасибо! Хочется отметить замечательную работу доцента Малевой З.П.!
Всё, что делает АСОУ- супер! Сегодняшние курсы - ещё одно этому подтверждение. Всё очень продумано, проработано, очень полезно. Внедрение системы Moodle является показателем результативности профессиональной деятельности преподавателя.Мне очень понравились курсы.
Большое спасибо вам за этот труд! Оставайтесь таким же талантливым педагогом и замечательным человеком! Пусть ваше служение образованию приносит блестящие результаты, а вы сами живите долго и очень счастливо! От всей души благодарим организатору курсов за возможность дистанционно пройти обучение по программе. Полный восторг. Во-первых, очень четкая организация по программе. Во-вторых, сама тематика подобрана с большим знанием проблем учебного процесса. Спасибо за учебу, было очень интересно и познавательно.
Кафедра специального и инклюзивного образования
«Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями»
(Смешанный курс)
Шичанина О.В.
к.п.н., доцент кафедры специального и инклюзивного
Всё, что делает АСОУ- супер! Сегодняшние курсы - ещё одно этому подтверждение. Всё очень продумано, проработано, очень полезно. Внедрение системы Moodle является показателем результативности профессиональной деятельности преподавателя.Мне очень понравились курсы. Понравилась сама структура обучения. Были и практические задания, и много нужной, новой теоретической информации. Очень было интересно создавать итоговую работу, анализировать видео занятия и презентации, благодаря чему я узнала, как правильно разработать и провести четкое, логичное занятие с детьми. Спасибо Вам большое!
Кафедра дополнительного образования и сопровождения детства
«Теория и практика деятельности педагога дополнительного образования художественно-эстетического профиля»
(Смешанный курс)
Штанько Ирина Вениаминовна
доцент кафедры дополнительного образования и сопровождения детства, к.п.н.
Спасибо, дорогой Ирине Вениаминовне за курс в новом формате. Я ее постоянная слушательница, но продолжаю удивляться новизне материала, который она дает. Курс позволил нам «победить себя» и освоить новые инструменты, а также «открыл окно» в мир современных технологий. Мы с удовольствием посетили виртуальные экскурсии, познакомились с передовым опытом, побывали на вебинарах известных ученых по художественному образованию. Ирина Вениаминовна позволила нам, бывалым педагогам поверить в себя и уверенно пользоваться новыми технологиями.
Кафедра дополнительного образования и сопровождения детства
«Дополнительное образование в условиях образовательной организации »
(Виртуальная стажировка)
Штанько Ирина Вениаминовна
кафедрыдополнительного образования и сопровождения детства, к.п.н.
Практически вся группа впервые столкнулась с такой системой обучения. На первых порах было очень сложно, но постоянная поддержка и вселение в нас уверенности на форумах и по телефону, позволили успешно освоить необычную для нас программу. Большое спасибо разработчику данной программы Штанько Ирине Вениаминовне. Материалы программы очень актуальны и необходимы нам в практической деятельности, а опыт Московской облас?